Человек-невидимка в новой съемке Энни Лейбовиц

Художник Лю Болин сливается с природой Центрального парка и интерьером книжного магазина
Человек-невидимка в новой съемке Энни Лейбовиц

К созданию своей новой рекламной кампании итальянский бренд Moncler подошел весьма оригинально: на снимках практически не видно одежду. Для достижения такого эффекта были приглашены два знаковых деятеля современной арт-сцены: фотограф Энни Лейбовиц и художник-перформер Лю Болина, который прославился благодаря своей способности мимикрировать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Специально для Moncler Болин слился с интерьером самого старого книжного магазина Нью-Йорка и пейзажем осеннего Центрального парка.

Нажмите и смотрите

И пусть коллекцию толком не рассмотреть, съемку будут обсуждать еще долго.