Золотые цепи, маскулинные костюмы и итальянский неореализм в круизной рекламной кампании Bottega Veneta

В объективе Тайрона Лебона
Bottega Veneta / Tyrone Lebon
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли активно работает в паре с фотографом Тайроном Лебоном над созданием нового визуального позиционирования бренда, которое соответствовало бы эстетике современного люкса с винтажной нотой, доминирующей сегодня в коллекциях марки. В качестве инспирации для рекламной кампании Cruise 2020 творческий тандем выбрал итальянский кинематограф эпохи неореализма 1950-х и добавил к нему дозу 1980-х, вспомнив рекламные съемки модных брендов того времени. Героями кампании стали модель Джин Кэмпбелл и дизайнер Андре Уолкер. В центре внимания — гипертрофированные украшения - ключевой элемент для Дэниела Ли. Стоит взять на вооружение его идею носить бижутерию в духе 80-х с кожаным плащом, маскулинным костюмом и платьем-футляром.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Bottega Veneta / Tyrone Lebon
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Bottega Veneta / Tyrone Lebon
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Bottega Veneta / Tyrone Lebon
Bottega Veneta / Tyrone Lebon