Balenciaga открыл первый магазин в Беверли-Хиллз
Креативное видение Демны Гвасалии дает о себе знать не только в контексте коллекций Balenciaga: вчера в Беверли-Хиллз открылся первый бутик бренда, дизайн которого отражает концепцию нового артистического директора. Это второй по счету флагманский магазин Balenciaga в Лос-Анджелесе: предыдущий был открыт в 2008 году, когда у руля дизайнерской команды стоял еще Николя Жескьер. Новый бутик площадью почти 1883 квадратных метров расположился на Родео-драйв аккурат между Gucci и Salvatore Ferragamo. Его дизайнер был спроектирован во время того, когда креативным директором Balenciaga был Александр Вэнг, но внутреннее пространство отсылает уже к творчеству Гвасалии с уважительным реверансом в сторону самого Кристобаля Баленсиаги (цвет стен и пола имитирует тот, что украшал салон модного Дома на авеню Георга V более полувека назад. В новом бутике будут продаваться женские и мужские коллекции, а также аксессуары и солнцезащитные очки.