Сквозь розовые очки: сюрреалистичная короткометражка Marc Jacobs
Разбуди в себе королеву вечеринки
Мы думали, что красота в глазах смотрящего, но Марк Джейкобс нас переубедил: красота в очках смотрящего. Вместе с ним тезис доказывает японская it-girl Кико Мизухара. Год у девушки задался: сначала вышла ее авторская коллекция одежды для бренда UNIF, а сразу после ей «упало» предложение представлять линию оптики Marc Jacobs. В качестве новой музы бренда Кико выступает героиней рекламной короткометражки, посвященной фирменным новинкам eyewear. По сюжету, надев очки Marc Jacobs, исполнительница главной роли начинает видеть мир в совершенно новом свете: обычный супермаркет вдруг превращается в клуб, а она — рядовая покупательница — в королеву вечеринки.