Факт дня: большинство людей совершает покупки, думая о смерти
Невероятно, но факт – мы действительно склонны тратить больше, когда думаем о лучшем из миров. К такому выводу пришел профессор Мишель Ларош из канадской John Molson School of Business в своем новом исследовании. «Мысли о смерти заставляют людей покупать еще больше вещей – это помогает им создать иллюзию собственного бессмертия», – считает Ларош. Чтобы сделать соответствующие выводы, организаторы исследования работали с двумя фокус-группами в лице студентов северо-американских институтов: одних попросили думать о смерти, других – о неприятной процедуре у стоматолога, затем узнали у обеих групп, какие товары они предпочли купить. «Результаты доказывают, что для большинства людей шопинг – это акт поднятия самооценки, – считает профессор. – Когда они думают о смерти, покупка тех или иных вещей помогает им выглядеть лучше в собственных глазах».