Атмосфера новогоднего корпоратива 90-х в новой рекламной кампании Gucci
Готовы поспорить, что со всеми тяготами последнего времени вы очень сильно соскучились по атмосфере праздника. Алессандро Микеле тоже: поэтому Gucci уже выпустили новую праздничную рекламную кампанию. И она вдохновлена новогодними корпоративами 90-х! Между скучными серыми рядами офисных столов, компьютеров и копировальных машин развешаны гирлянды, работники уже вносят в здание большую елку, а заветная дата в календаре обведена красным. Все только и ждут, что окончания рабочего дня и начала главной вечеринки года. Декор офиса и подарки подготовлены, а главное — надеты лучшие наряды, которые уже пару месяцев ждали своего звездного часа. Туфли с глиттером, рубашки с геометричными принтами, брюки-клеш и «плечистые» жакеты — все лучшее сразу! Как только часы пробьют 17:00, скучный офис превратится в танцпол, а работники компании — в шумную веселую толпу, готовую танцевать до самого утра, смеяться и дарить друг другу подарки. Как геройский плащ превращает Кларка Кента в Супермена, так и образы Gucci раскрывают личность каждого героя кампании. Праздничную рекламу для Gucci сняли фотограф Марк Пекмезян и режиссер Акинола Дэвис. И после ее просмотра у вас гарантированно появится праздничное настроение!
Кампания также приурочена к запуску новой подарочной упаковки Gucci. Теперь все подарки, купленные в бутиках бренда, можно будет завернуть в бежевую бумагу и положить в коробки и пакеты с зеленым декоративным узором. Следуя принципам устойчивого развития, Gucci создавали новую упаковку по методикам, которые позволяют снизить ущерб, наносимый окружающей среде. Вся новая упаковка бренда сделана из переработанных материалов, которые в дальнейшем также могут подвергаться повторной обработке. К минимуму сведено использование клея и чернил. Получать подарок не только в красивой, но еще и вдумчиво сделанной упаковке приятно вдвойне! Также в поддержку кампании будет доступна новая мобильная игра Gucci Arcade в приложении Gucci App.