Tommy Hilfiger пожертвует $5 миллионов на борьбу с расизмом в модной индустрии
Сегодня американский бренд Tommy Hilfiger объявил о создании программы People's Place, на финансирование которой марка планирует направить 5 миллионов долларов. Решение последовало за протестами в США, где убийство полицейскими Джорджа Флойда обострило вопрос о расовом неравенстве.
31 мая Томми Хилфигер сам призвал модное сообщество к позитивным изменениям в индустрии: «То, что происходит не нормально. Нам нужны действия». Теперь этим и будет заниматься организация People's Place. В ее планы на ближайшие три года входит расширение прав темнокожего сообщества в мире моды и искусства. Для этого бренд намерен обеспечивать карьерными возможностями людей, относящихся к BIPOC (Black, Indigenous, and People of Color), увеличить их предстаяленность на каждом уровне и наладить партнерские отношения с организациями, которые борются за справедливость и равноправие в индустрии.
Программа получила свое название от первого магазина Томми Хилфигера, который открылся в 1969 году в родном городе Хилфигера, Эльмира, штат Нью-Йорк. В 18 лет, Хилфигер создал People's Place как специальное пространство для людей из всех слоев общества, чтобы собраться вместе, чтобы насладиться искусством, музыкой, модой и поп-культурой.