Calvin Klein Underwear, осень 2015

Кендалл Дженнер, Джоан Смоллс, Изабели Фонтана и Эдита Вилкевичуте в новой рекламной кампании Calvin Klein Underwear, которая призывает подчеркивать изгибы своего тела и присоединиться к движению #mycalvins.
Calvin Klein Underwear, осень 2015

Подлинная соблазнительность – то, за что всегда ратует Calvin Klein, особенно если дело касается их бельевой линии. Пригласив модного фотографа Микаэля Дженсона на съемку в Нью-Йорке, они хотели представить свою новую осенне-зимнюю коллекцию в наиболее естественном виде, а потом показать ее всему миру. Той же цели посвящен хэштег #mycalvins, заведенный компанией: ее поклонникам предложено выкладывать селфи с предметами гардероба Calvin Klein в свои соцсети. Пример, как это может выглядеть, подают четыре музы марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если Изабели Фонтана впервые представляет продукцию Calvin Klein, то для Кендалл Дженнер эта съемка станет уже вторым опытом участия в рекламных кампаниях Дома. Ранее сестра Ким Кардашьян была лицом лимитированной коллекции денима, вышедшей под знаком #mycalvins. Джоан Смоллс и Эдиту Вилкевичуте с Calvin Klein связывают более продолжительные отношения длиной в несколько лет. Сегодня все они встречаются, чтобы представить жителям более чем двадцати стран мира свой вариант «настоящей сексуальности» и вдохновить их на обретение этого чувства в себе.