Почему Chanel отказывается от перемен и выступает за традиционный модный календарь
Пандемия коронавируса заставила дизайнеров задуматься о происходящем в мире моды. Многие, начиная от Джорджо Армани, заговорили об изменении привычного расписания показов. Gucci заявили, что будут проводить всего два шоу в год вместе обычных шести.
Однако модный Дом Chanel не готов к переменам. Президент фэшн-направления бренда Бруно Павловски рассказал Business of Fashion, что не планируется никаких изменений в традиционном модном календаре после снятия всех ограничений из-за COVID-19.
«Не могу знать, будет ли правильным делать два или шесть шоу, решать это предстоит каждому бренду», — говорит Бруно. Он подчеркивает, что Chanel заботится об экологии и руководство считает очень важным проводить показы в привычном формате.
Бруно напомнил, что Карл Лагерфельд помог бренду занять совершенно особую нишу гигантизма в мире моды: это начинается с масштабных декораций, создаваемых специального для каждого показа, и заканчивается широким охватом аудитории. С 2000 года Chanel делает эксклюзивные круизные шоу, которые потом обсуждаются еще очень долгое время.
Павловски уверен, что с дефиле начинается история. Вещи попадают в бутике несколько месяцев спустя, но почитатели Chanel не испытывают от этого никакого дискомфорта. Пока модный Дом успел представить свою круизную коллекцию в онлайн-формате.