Джонатан Сандерс закрывает свой бренд
В далеком 2008-м о Джонатане Сандерсе заговорил весь мир: тогда первая леди США надела платье его бренда, основанного в 2003 году, на спектакль в вашингтонском Alvin Ailey American Dance Theater. И Мишель Обама была далеко не единственной, кто оценил творения дизайнера: вещи из коллекций Jonathan Saunders уже давно мелькают на красных ковровых дорожках и закрытых ужинах. Став креативным директором Pollini в том же 2008-м, дизайнер продолжил работать над своими собственными коллекциями, исправно показывая их на лондонской Неделе моды. Однако в эту неспокойную для модных кругов осень (напомним, Dior по-прежнему ищет замену Рафу Симонсу, а Lanvin – Альберу Эльбазу) дизайнер объявил о намерении уйти с позиции креативного директора Jonathan Saunders по личным причинам.
В официальном заявлении бренда говорится, что и сам Сандерс, и его бизнес-партнер Эйша Бхарти Пасриша (Eiesha Bharti Pasricha), присоединившаяся к нему в январе 2015 года, прекращают работу в ближайшее время, а сама компания закрывается. Однако, как сообщает издание The Business of Fashion, все заказы на весенне-летнюю коллекцию 2016 года будут выполнены. Объявляя об уходе из Jonathan Saunders, дизайнер отметил, что за последний год Эйша стала для него не просто «фантастическим» бизнес-партнером, но и человеком, который поддерживал его во всем и по-прежнему остается рядом. Поблагодарив многочисленных друзей и коллег из модной индустрии, он заявил, что с нетерпением ждет начала работы над новыми творческими проектами.