Кристофер Бейли собрал для Apple Music плей-лист Burberry

«Музыкальное посвящение прошлому, настоящему и будущему Burberry»

С тех пор как Кристофер Бейли присоединился к Burberry в 2001 году, поддержка молодых музыкантов стала одним из приоритетных направлений работы бренда. Касалось ли это музыкального оформления показа или съемки рекламной кампании — Burberry неизменно ставили на новые имена. Прощаясь с постом креативного директора, Кристофер Бейли собрал их в отдельном плей-листе для Apple Music, включив в сборник более 200 треков, связанных с самыми значимыми моментами в истории Burberry за последние 17 лет, которые он провел на руководящем посту. Отсюда и название сборника — 17 Years of Soundtracks. В программе: треки британской группы The Clash, модной в 80-х, хит Fleetwood Mac Big Love, музыка The Cure, Pet Shop Boys, Editors, Мика Джаггера, Джеймса Бланта и Элтона Джона.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но кто расскажет о проекте лучше, чем его автор — президент и CEO Burberry Кристофер Бейли? «Начиная с самого юного возраста, музыка имела на меня довольно сильное влияние. Благодаря моей страсти к музыке у меня сформировался широкий и очень разнообразный вкус, но особенная любовь всегда была к английским исполнителям, как к новым, так и к артистам прошлых поколений. Музыка оказывает влияние и на мои коллекции, и на оформление показов, и на создание музыкальных клипов для молодых исполнителей».

Нажмите и смотрите

17 Years of Soundtracks – отличный микс музыкальных исполнителей, чьи песни сопровождали меня на протяжении всей моей работы в Burberry - как источник вдохновения или как дополнение к нашим работам. Этот плей-лист – музыкальное посвящение прошлому, настоящему и будущему Burberry».