Valentino проведут интерактивную выставку в Шанхае

Еще один шаг к переменам в бренде
Зендая в рекламной кампании Valentino
Зендая в рекламной кампании Valentino
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пьерпаоло Пиччоли всерьез взялся за перемены в Valentino. После объявления о том, что он хочет осовременить Дом, сохранив его ДНК, новым лицом бренда была объявлена певица, актриса и активистка Зендая, а потом мы увидели новую сумку со знаковыми треугольными шипами на всех ведущих инфлюенсерах. Наступило время для нового шага: теперь бренд проведет интерактивную выставку в Шанхае. Она пройдет с 19 декабря по 17 января в музее современного искусства Power Station of Arts и получит название «Valentino: Re-Signify Part One Shanghai». Это событие станет своеобразным возвращением бренда в Шанхай. В 2013-м году впервые в истории Дома его показ был проведен за пределами Парижа — в шанхайском порту. Шоу было приурочено к открытию большого флагманского бутика Valentino в китайском городе. Новая выставка описывается организаторами как «интерактивный опыт» .

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо планов бренда по обновлению, этот шаг отражает еще и стремление расположить к себе китайского покупателя. Абсолютно логичное, надо сказать: Китай первым справился с пандемией коронавируса и восстановил покупательскую способность. Весь китайский ритейл остается открытым, доходы населения по-прежнему высоки, а их страсть к дизайнерской одежде — еще выше. Так что не удивимся, если в скором времени примеру Valentino последуют и другие марки.

Рекламная кампания Valentino осень-зима 2020
Рекламная кампания Valentino осень-зима 2020