Габриэла Херст назначена новым креативным директором Chloé
Всего через несколько дней после ухода Наташи Рамсей-Леви
На прошлой неделе о своем уходе из Chloé объявила креативный директор Наташа Рамсей-Леви. С объявлением преемницы в бренде тянуть не стали — сегодня объявили, что ей станет нью-йоркский дизайнер уругвайского происхождения Габриэла Херст. В 2015-м году она создала свой именной бренд Gabriela Hearst, который моментально стал одной из самых популярных дизайнерских марок в США. Бренд часто называли «американским Hermés» за выверенный классический крой, повышенное внимание к деталям и минималистичную эстетику. В рамках своей марки Габриэла уделяет повышенное внимание экологичности создаваемой ей одежды и вкладывает большие средства в разработку новых экологически чистых тканей. Также она является автором нескольких коммерческих хитов — особенно это касается аксессуаров. Уверены: именно это и было решающим при выборе ее кандидатуры для Chloé, ведь французский Дом давно нуждался в новой it-bag.
Ранее ходили устойчивые слухи о том, что этот пост займет Симон Порт Жакмюс. Многие считали, что он хорошо чувствует жизнерадостный и легкий дух, столь близкий французской марке. Тем не менее, владельцы бренда решили не изменять своей традиции — и наняли на этот пост женщину.
Legion-Media