Kenzo выпустил фильм в честь новой коллекции
Драматическая короткометражка от Кэрол Ким и Умберто Леона.
Дизайнерский дуэт Умберто Леон и Кэрол Ким, отвечающий за креативную команду марки Kenzo, выпустил в честь выхода коллекции Prefall 2016 короткометражный фильм «Sun To Sun». Лента продолжительностью меньше пяти минут стала вольной интерпретацией японской народной сказки «Момотаро» о мальчике, которого нашли в огромном персике. Главная героиня фильма – девушка по имени Момоко, которая разъезжает по городу на мотоцикле и не прочь помахать битой (всем этим она занимается, конечно, в вещах из последней коллекции Kenzo). Режиссерами фильма выступил творческий коллектив Partel Oliva, который отвечает за все визуальные имиджи бренда.