Пять героев Giorgio Armani
Очки из новой коллекции Frames of Life как нельзя лучше подходят для того, чтобы каждый день смотреть через них на самые красивые и яркие вещи.
Философию, заложенную в основу новой коллекции очков, модный Дом Giorgio Armani отразил в одноименной рекламной кампании. Для участия в ней были привлечены люди с разных концов света, которые рассказали о лучших моментах своей жизни. Пять героев Giorgio Armani: из Италии, Финляндии, Аргентины, Японии и с французского острова Мартиника – вдохновляют своими искренними воспоминаниями, непринужденно рассказывая о местах, где они выросли. Инновации в дизайне очков продолжает новый онлайн-ресурс framesoflife.com – первый в истории сайт, на котором навигация осуществляется взглядом благодаря технологии распознавания лиц Face Tracking.