Философию, заложенную в основу новой коллекции очков, модный Дом Giorgio Armani отразил в одноименной рекламной кампании. Для участия в ней были привлечены люди с разных концов света, которые рассказали о лучших моментах своей жизни. Пять героев Giorgio Armani: из Италии, Финляндии, Аргентины, Японии и с французского острова Мартиника – вдохновляют своими искренними воспоминаниями, непринужденно рассказывая о местах, где они выросли. Инновации в дизайне очков продолжает новый онлайн-ресурс framesoflife.com – первый в истории сайт, на котором навигация осуществляется взглядом благодаря технологии распознавания лиц Face Tracking.
Пять героев Giorgio Armani
Очки из новой коллекции Frames of Life как нельзя лучше подходят для того, чтобы каждый день смотреть через них на самые красивые и яркие вещи.



