Новый бренд Хлои Кардашьян заработал миллион долларов за первые сутки продаж
В октябре этого года Хлои Кардашьян вместе со своей подругой Эммой Грид запустила собственный бренд денима под названием Good American. Можно было бы подумать, что ТВ-звезда просто решила нажиться на одной из самых прибыльных ниш в индустрии, но на самом деле задумка Хлои куда более дальновидная. Свой бренд она посвятила девушкам с формами, таким же, как она сама, которым зачастую бывает трудно найти подходящую пару джинс. Так, помимо размера XS, в линейке есть модели для модниц куда более крупной комплекции. По всей видимости, стратегия Хлои оправдалась: как стало известно на днях, в день запуска Good American она заработала миллион долларов. Что ж, это очередное доказательство, что современная мода не знает границ и строгих рамок условного формата.