Michael Kors против голода
Мир, в котором каждый ребенок получает достаточное количество пищи, а каждый регион имеет возможность полноценно реализовывать свой потенциал, – идеал, который бренд Michael Kors с 2013 года приближает к реальности. Успешно проводя благотворительную кампанию Watch Hunger Stop, Майкл Корс смог выручить внушительные суммы от продаж специальных благотворительных коллекций часов, которые в итоге помогли доставить более 10 миллионов горячих обедов школьникам в голодающих регионах.
В этом году Michael Kors совместно со Всемирной продовольственной программой ООН проведут ряд новых мероприятий для привлечения средств на борьбу с голодом по всему миру, среди которых презентация лимитированного выпуска часов Watch Hunger Stop, запуск благотворительного сайта и размещение фотобудок в магазинах бренда, где каждый желающий сможет создать свою футболку с принтом, служащим благой цели Michael Kors. Свой призыв бороться с голодом в видео Watch Hunger Stop уже выразили такие любимицы мировых подиумов, как Кэндис Свейнпол, Лю Вэнь и Лили Олдридж. Главным послом кампании выступает актриса Кейт Хадсон, ранее представившая ограниченную серию часов вместе с Майклом Корсом.