Новая рекламная кампания Versace
Первая мысль, которая возникает при взгляде на кадры с участием Джиджи Хадид и Карли Клосс: «Versace решил стать семейным брендом?» Обе модели в компании привлекательных молодых людей и маленьких детей выглядят так, словно проводят семейный уикенд. По признанию самой Донателлы Версаче, идея была именно такой: «Наш бренд обычно ассоциируется с красной ковровой дорожкой, но мне хотелось показать другой образ – женщины, которая одинаково хороша как в работе, так и дома». Похоже, дизайнер решила последовать примеру своих коллег Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые вот уже несколько сезонов подряд эксплуатируют похожие сюжеты. Что, с одной стороны, вполне логично: преемственность поколений – ключевая тема итальянской культуры. Но с другой, разве Джиджи и Карли в свои двадцать с небольшим могут убедительно выглядеть в роли почтенных матрон?