Tiffany & Co объявили имя нового креативного директора бренда
Ювелирный бренд Tiffany & Co. объявил имя нового креативного директора. Им стала Руба Абу-Нима, которая ранее занимала аналогичную должность в компании Revlon, производящей косметические продукты. Свое назначение Руба лично подтвердила в своем аккаунте в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Новость о назначении Руба Абу-Нимы новом креативным директором Tiffany & Co последовала вскоре после покупки бренда модным конгломератом LVMH. Они давно известны своей способностью привносить в марки что-то новое и делать их более успешными, благодаря очень неожиданным решениям. Назначение Абу-Нимы, безусловно, следует этой тенденции, поскольку бывший креативный директор Revlon никогда не работала в ювелирном бренде. На этой неделе Руба Абу-Нима вошла в новую должность в Tiffany, где теперь будет работать под руководством непосредственно Александра Арно, исполнительного директора бренда по продуктам и коммуникациям.
Хотя в настоящее время мало что известно о позиции Руба Абу-Нимы, WWD сообщает, что она не будет участвовать в разработке продукта, а сосредоточится на продвижении творческого видения в Tiffany. До того, как стать старшим вице-президентом и креативным директором Revlon, Абу-Нима занимала руководящие должности в журнале Elle, брендах Bobbi Brown Cosmetics и Shiseido. На протяжении своей карьеры она успела многое попробовать: от дизайна магазинов и визуальных элементов до упаковки и социальных сетей. Еще неизвестно, как ее опыт работы в косметике повлияет на ее работу в Tiffany, но мы с нетерпением ждем новостей.