Молодые звезды Голливуда гуляют по заснеженному Лос-Анджелесу в праздничной кампании Prada
Что объединяет моду и кино? И дизайнеры, и режиссеры стремятся рассказать историю — такую, которая увлечет и объединит зрителей совместным опытом. Поэтому неудивительно, что мода и кинематограф часто объединяются. Для Prada, например, это уже традиция: над рекламными кампаниями бренда каждый сезон работают лучшие режиссеры и сценаристы — в итоге получается не просто очередная реклама, а настоящий короткий метр, который хочется пересматривать даже годы спустя. В разное время над проектами для Prada работали Ридли Скотт, Уэс Андерсон, Роман Полански и Роман Коппола. В этот раз к ним присоединилась режиссер и сценарист Мэри Хэррон, известная по фильмам «Я стреляла в Энди Уорхола», «Американский психопат» и «Непристойная Бэтти Пейдж».
Она написала сценарий к короткометражному фильму A Midwinter’s Night Dream, который снял Глен Лачфорд — модный фотограф и режиссер, который работает с Prada еще с 1990-х. Вместе у них получилась фантастическая история о четырех героях, которые бродят по сказочному заснеженному пейзажу, который в итоге оказывается... Лом-Анджелесом. Молодые актеры Джулия Гарнер (она сыграла Анну Делви в готовящемся сериале Netflix «Изобретая Анну», Шира Хаас (звезда сериала «Неортодоксальная»), Луи Партридж и Тейлор Рассел в образах из специальной праздничной коллекции бренда приглашают зрителей в захватывающее путешествие — что особенно важно сейчас, когда многие границы остаются закрытыми. Фильм создан с использованием самых современных технологий — например, the Volume. Этот инструмент был создан для сериала «Мандалорец» и представляет собой своеобразный кокон из сияющих LED-экранов, который создает уникальные визуальные эффекты. В праздничную коллекцию, представленную в фильме, вошли новые версии знаковых вещей Prada: например, усыпанные сияющими кристаллами платья, юбки и топы и сумка Cleo из металлизированной кожи.