Gucci представят новую коллекцию в семи фильмах Гаса Ван Сента

Онлайн-фестиваль GucciFest пройдет с 16 по 22 ноября
Гас Ван Сент и Алессандро Микеле
Гас Ван Сент и Алессандро Микеле
@gucci
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В прошлом месяце Gucci анонсировали сотрудничество с американским режиссером Гасом Ван Сентом. В официальном инстаграм-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда тогда появилось несколько постов с хэштегом #GucciOuverture, включая полароидное фото Ван Сента с креативным директором бренда Алессандро Микеле. Сегодня были раскрыты подробности этой коллаборации. Стало известно, что в ее рамках будет представлена новая коллекция итальянского Дома. Ван Сент и Микеле вместе сняли 7 эпизодов фильма, которые будут представлены в рамках онлайн-фестиваля GucciFest. Он пройдет с 16 по 22 ноября. Все части нового фильма были сняты в Риме. В них появятся друзья Дома в одежде из новой коллекции, включая певицу Билли Айлиш, певца Гарри Стайлса и солистку Florence + the Machine Флоренс Уэлч. GucciFest станет началом нового курса на внесезонность, который Алессандро Микеле анонсировал еще в прошлом году. Креативный директор Дома принял решение отказаться от традиционного модного календаря показов и презентаций и выпускать всего 2 коллекции в год. Последняя «круизная» коллекция The Epilogue была представлена онлайн в июле — она закрыла старую главу в истории Gucci.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все 7 эпизодов #GucciOuverture будут транслироваться ежедневно на YouTube-канале бренда в Weibo и на специальном сайте GucciFest.com. Каждый день в течение недели новая коллекция будет раскрываться по частям. Также в рамках фестиваля будут показаны мини-фильмы о 15 молодых дизайнерах, которых для участия отобрал лично Алессандро Микеле. Таким образом итальянский бренд хочет предоставить поддержку подающим надежды талантам.

Рекламная кампания Gucci The Epilogue
Рекламная кампания Gucci The Epilogue