Джастин О'Ши запускает собственный бренд

Так вот зачем он ушел из Brioni
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В наши дни текучкой кадров в мире моды никого не удивишь, но пребывание Джастина О'Ши на посту креативного директора Brioni оказалось непродолжительным даже по сегодняшним меркам: австралиец продержался всего семь месяцев.

Но на этом карьера О'Ши-дизайнера не закончилась: он объявил о создании собственного бренда SSS World Corp, которому суждено скрестить уличную моду с люксовой одеждой. Сам Джастин описывает философию своего начинания так: «Люди хотят платить не за лейбл, а за идею. Должен быть элемент протеста, что-то, что подарит людям ощущение индивидуальности. Ожидается, что цены на SSS World Corp по стандартам люксового сегмента будут демократичные, чуть ниже, чем у Acne Studios. "Если ли смысл создавать что-то, чем люди смогут наслаждаться только со стороны?" — резонно заметил О'Ши.

Первую коллекцию SSS World Corp весна-лето 2018 О'Ши покажет уже в июне во время мужской Недели моды в Париже.