Раф Симонс кардинально изменил логотип Calvin Klein
После того как на должность креативного директора Calvin Klein был назначен Раф Симонс, многие предположили, что американский бренд ждет большой перезапуск. Подтверждение не заставило себя долго ждать: сначала из Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) марки исчезли все ранее опбликованные фото, затем на прошлой неделе бельгиец объявил о запуске линии By Appointment, которая будет заниматься созданием вечерних нарядов уровня haute couture, поскольку «Calvin Klein — это не только про джинсы и удобную повседневную одежду», а сегодня стало известно, что Calvin Klein меняет свой логотип. Теперь все буквы будут заглавные, а расстояние между ними сократится. На официальной странице бренда это событие описали как «возвращение к оригиналу».
Над концепцией нового лого Симонс работал совместно со звездой графической дизайна, британцем Питером Сэвиллом.