Lanvin показали новый логотип в съемке с обнаженной Ракель Циммерманн
2 ноября в соцсетях Lanvin появилась серия постов, представивших новый логотип французского дома. Для этого события Стивен Мейзел снял минималистичный черно-белый кампейн с участием Ракель Циммерманн и Electra 3000. Сегодня кадры Мейзела должны появиться на больших биллбордах на Лувре.
Как объясняет WWD, таким образом Lanvin решили обозначить свое новое направление «к тихой форме шика»: «интимные портреты героинь призваны продемонстрировать новую женщину Lanvin: образованную, любопытную, сдержанную, но уверенную в себе».
Стратегия компании также включает перефокусировку на клиентоориентированность и постепенный уход от модной гонки. В первой половине 2023 года бренд обещает изменить свой сайт и представить обновленную дизайн-концепцию бутиков.