Love Story Майкла Корса
Новая digital-кампания Michael Kors отвечает за правильное настроение и подарки к Дню святого Валентина – кстати, в нее тоже очень легко влюбиться.
Накануне романтичного праздника команда Michael Kors создала целую «любовную историю», главными героями которой стали идеальные подарки. К работе над кампанией-гидом, которая уже появилась на официальном сайте бренда, был привлечен английский художник Джо Рэтклифф, активно сотрудничающий с самыми влиятельными изданиями о моде в качестве fashion-иллюстратора. Игривые изображения сумок Michael Michael Kors, небольших кожаных аксессуаров, нового аромата Sexy Sunset, а также украшений и наручных часов – его талантливых рук дело. Вдохновиться «влюбленными» сумками пастельных оттенков и другими изделиями бренда, буквально расцветающими на глазах, можно вплоть до 14 февраля.