Google запускает специальный проект в рамках недель моды
Всего через неделю в Нью-Йорке стартует месячный марафон модных недель. Компания Google решила воспользоваться этим масштабным инфоповодом и запустила новый проект, который поможет сориентироваться в бесконечном информационном трафике всех событий недель мод. При вводе комбинаций «Fashion Week» или «Designer + Fashion Week» Google Search будет выдавать всю необходимую информацию – от графика показов до бэкстейджа. Поисковик также покажет эксклюзивные комментарии самих дизайнеров, визажистов, посты в соцсетях и ссылки на интернет-магазины, где вещи можно купить сразу после шоу. Например, можно будет приобрести вещи с подиума от Burberry, Tom Ford или Tommy Hilfiger, которые поддерживают концепцию «напрямую к потребителю» (она же «see now-buy now»). С Google подписали соглашения более чем 50 брендов, включая Marc Jacobs, Christopher Kane, Prada, Hermes. Проект, возглавляемый бывшим главным редактором Maxim Кейт Ланфер, будет работать до конца сезона показов.