Карл Лагерфельд запустит сервис кроссовок на заказ
Ниша кастомайзинга – переделки готовых товаров под запросы клиента – одна из самых перспективных в индустрии моды. Эксперты уже в голос говорят о том, что один из самых верных способов больших брендов привлечь внимание покупателей сегодня – предложить им принять непосредственное участие в создании той или иной вещи, чтобы сделать ее по-настоящему индивидуальной. Карл Лагерфельд решил не отставать от тренда и подготовил очередной амбициозный проект – онлайн-сервис кастомайзинга кроссовок. 7 июля на официальном сайте его одноименного бренда будет запущена функция Karl Kustomize, которая позволит каждому создать собственные кроссовки, меняя модели по десяти параметрам: материал, цвет шнурков, логотип и так далее. Персонализированная обувь от Karl Lagerfeld обойдется в сумму от 360 до почти 4 тысяч долларов. Заказ обещают выполнить за шесть недель и доставить в любую точку мира или же в один из флагманских магазинов бренда в Париже, Лондоне и Мюнхене.