Первые кадры рекламной кампании Givenchy осень-зима 2016/2017
Времена, когда рекламные кампании брендов дебютировали в прессе (печатной или онлайн) безвозвратно ушли: теперь все самые свежие новости публика узнает из социальных сетей. Так, почти сутки назад креативный директор Givenchy Рикардо Тиши выставил в своем Instagram-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) первые кадры грядущей рекламной кампании сезона осень-зима 2016/2017. Среди запечатленных на снимках моделей оказались и любимицы Тиши – Мариякарла Босконо и Ирина Шейк, а также Белла Хадид, которая эксклюзивно участвовала в показе марки на последней Парижской неделе моды. Авторами съемки выступил креативный дуэт Mert & Marcus, а стилистом – международный fashion-директор The Symbol Карин Ройтфельд, которая поддерживает Рикардо Тиши с момента его появления в Givenchy.