Blumarine исполнили мечту всех девочек-подростков нулевых: бренд выпустил коллаборацию с Hello Kitty
Hello Kitty — такой же символ нулевых, как джинсы с заниженной талией, короткие топы и первые альбомы Бритни Спирс. Пожалуй, каждая девочка-подросток 2000-х мечтала иметь какую-нибудь вещь со знаменитой японской кошечкой, которая очень любила розовый цвет и трогательные банты. Эту мечту готов исполнить креативный директор Blumarine Никола Броньяно: он создал коллаборацию с Hello Kitty! В капсульную коллекцию вошли 12 предметов одежды и набор аксессуаров во всех оттенках розового (и, конечно, с изображением культовой кошечки). Одни из самых заметных вещей в капсуле — джинсы-клеш с заниженной талией, сумочка из искусственного меха, огромные солнцезащитные очки-маска и чокер с фигуркой Hello Kitty. Вся коллекция уже доступна онлайн: на сайте blumarine.com и в интернет-магазине Ssense.
«Hello Kitty — икона моего поколения и полностью представляет эстетику 2000-х, к которой я обращаюсь с самого начала моего пути в Blumarine. Hello Kitty милая, добродушная, забавная и известна по всему миру, поэтому я рад эксклюзивно представить эту коллекцию на Ssense, который является не просто интернет-магазином, а настоящим местом встречи молодой и очень модной аудитории со всего мира», — прокомментировал новость Никола Броньяно, креативный директор Blumarine. Так что если вы любите нулевые и розовый так же, как он, то можете смело заказывать вещи из этой капсулы, пока их не разобрали. Что-то нам подсказывает, что надолго они не залежатся.