Карин Ройтфельд для Uniqlo

Быть как все и одновременно выделяться из толпы – задача, которую без труда сможет решить первая коллекция Uniqlo х Carine Roitfeld.
Карин Ройтфельд для Uniqlo

Икона стиля и международный fashion-директор The Symbol Карин Ройтфельд разработала свою первую коллекцию для японского бренда Uniqlo, опираясь на два ключевых понятия: строгость и женственность. В список вещей, которые помогут обрести «новую себя», она включила верхнюю одежду традиционного мужского кроя, узкие юбки, кашемировые свитера с леопардовым принтом, блузки из шелка и другие элегантные предметы, применимые как к дневному, так и к вечернему гардеробу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вкусу и опыту Карин можно доверять с закрытыми глазами: выбирая тенденции осенне-зимнего сезона, которые легли в основу женской коллекции, она руководствовалась потребностями активной жительницы крупного мегаполиса – той, что стремится все успевать и при этом выглядеть безупречно. Дизайн, над которым Ройтфельд трудилась вместе с креативным директором Uniqlo Наоки Такидзавой, можно будет воочию оценить в ноябре, когда модели Uniqlo х Carine Roitfeld появятся в двух московских магазинах бренда.