Майкл Корс меняет правила показа круизной коллекции
Пертурбации в новой системе модных показов напоминает игру «кто во что горазд». Теперь свои правила решил внедрить самый состоятельный американский дизайнер Майкл Корс. Так, ближайшая коллекция Resort 2017 будет показана публике уже на следующей неделе, но в количестве всего пяти изображений, а увидеть лукбук полностью можно будет только в октябре, перед стартом продаж коллекции. Впрочем, некоторым повезет больше – прессу и байеров пригласят на закрытую презентацию, во время которой будет строго запрещено пользоваться какими-либо соцсетями, а на все публикации раньше октября наложат строгое эмбарго. Свое решение Корс прокомментировал так: «Смысл в том, чтобы дать покупателям ощущение мгновенного доступа к вещами. Мы пробуем применить такую стратегию к межсезонным коллекциям, потому что вокруг них не устраивается такого масштабного действа, как на показе в рамках недели моды. Опубликовав в день релиза всего лишь пять имиджей, мы дадим нашим поклонникам и клиентам возможность представить коллекцию в целом, но при этом им не придется томиться полгода в ожидании, чтобы купить эти вещи». Остается вопрос: насколько гуманно (и правильно) запрещать на время презентации доступ к социальным сетям в эпоху с девизом «если что-то не появилось в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), значит этого не было».