Sonia Rykiel находятся на грани банкротства

Французский бренд ищет нового владельца
Весна-лето 2019
Весна-лето 2019
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Финансовые проблемы Sonia Rykiel начались еще давно: доходы бренда постепенно снижались с 2011 года, а прошлый год компания закончила, по данным BoF, с убытком в 20 миллионов евро. Затем последовал некрасивый разрыв с креативным директором Жюли де Либран, которую уволили без ее ведома, тем самым грубо нарушив договор: дизайнер должна была занимать свой пост до 2020 года.

В итоге компания подала заявление о банкротстве и закрыла сразу несколько магазинов, включая нью-йоркский и лондонский бутики. Во вторник суд удовлетворил просьбу Sonia Rykiel Inc. о двух месяцах защиты, в течение которых бренд будет искать нового владельца и находиться на конкурсном производстве — это последний этап процедуры банкротства, к которому прибегают, если шансов восстановить платежеспособность у компании практически нет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Жюли де Либран
Жюли де Либран