Tiffany & Co объявили о смене фирменного цвета — но скорее всего это шутка

@tiffanyandco
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все знают оттенок фирменной упаковки Tiffany & Co — он успел стать настоящим синонимом ювелирного Дома. Настолько, что он уже получил название «голубой Tiffany». Тем удивительнее выглядит сегодняшняя новость: в официальном инстаграм-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Tiffany & Co появился пост о смене фирменного оттенка на желтый — к нему приложено фото желтой коробочки с логотипом бренда. Правда, пользователи соцсети подозревают, что это всего-навсего первоапрельская шутка: с трудом верится в то, что можно так легко заменить такое узнаваемое брендирование.

С другой стороны, очень многие модные бренды за последние несколько лет успели сменить логотипы и дизайн упаковок, среди них — Burberry, Balenciaga, Gucci, Saint Laurent и Celine. Так что кто знает — тем более что Дом недавно был приобретен холдингом LVMH и сменил креативного директора (эту должность заняла Руба Абу-Нима). Теперь стоит дождаться последующих комментариев от марки.