Все внимание на ноги: Джиджи Хадид в рекламной кампании Reebok Club C
Если в заголовке об очередной громкой рекламной кампании или прошедшем показе не фигурирует имя Беллы Хадид, значит в объективе — ее сестра Джиджи. Других вариантов нет: сестры буквально поделили модную индустрию на две сферы влияния. В «сборной болельщиков» Беллы есть и Fendi, и DKNY, и Puma, и Nike, но вот сердце спортивного гиганта Reebok, как и Зейна Малика, отдано Джиджи.
21-летняя супермодель пополнила портфолио весенне-летним промо кроссовок Reebok Club C, став героиней съемки, стилизованной под невинное дурачество на бэкстейдже у зеркала. Героиня будто еще и не позирует вовсе, а лишь разминается перед камерой, репетируя позы. Кроме того, создается впечатление, что она даже не одета для выхода на площадку. На ней лишь серый свитшот и выглядывающее из-под него черное боди. Однако это всего лишь хитрый стилистический прием. Так все внимание оказывается приковано к обнаженным ногам в белоснежных сникерсах Reebok Diamond Pack Club C, с которыми в кадре соседствуют модели черного, серебристого и молочного цветов.
Напомним, что весенне-летняя кампания 2017-го продолжает начавшееся еще в прошлом году сотрудничество двух громких имен. В октябре 2016-го Хадид надела боксерские перчатки, поддержав инициативу Reebok #PerfectNever, посвященную саморазвитию через фитнес.