Объект желания: золотые камелии Chanel

Любимый цветок Мадемуазель в драгоценном исполнении
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Французский Дом, известный трепетным отношением к символам и наследию своей основательницы, представил новую ювелирную коллекцию, вдохновленную любимым цветком Мадемуазель Шанель, камелией. Дизайнер полюбила его за отсутствие аромата (чтобы не перебивать знаменитый №5) и правильную форму и в итоге подарила миру символ вечной женственности и стиля. В коллекциях бренда нежные белые лепестки, симметрично складывающиеся в круг, появляются в том или ином виде с 1913 года и даже украшают фирменные черно-белые пакеты Chanel. Теперь же ювелиры Дома решили запечатлеть важную часть ДНК бренда в коллекции Chanel Camelia. Аккуратные серьги, подвески и кольца представлены в желтом и розовом золоте, инкрустированном бриллиантами. Плавные линии, классическое сочетание мягкого сияния золота и переливающихся граней — идеальные украшения для сдержанного, но в меру сексуального образа, как у героини рекламной кампании, французской певицы и актрисы Альмы Ходоровски.