Кира Найтли – новое лицо Chanel Coco Crush
Ювелирная линия Coco Crush от Chanel была запущена в прошлом году, и ее название отсылает к одному из ключевых элементов в коллекциях самой Габриэль Шанель – ромбовидной стежке, которая повторяется на культовой сумке 2.55, а также на подкладке классического твидового жакета Chanel. Узор, имитирующий знаменитую косую строчку, появляется и в качестве лейтмотива большинства изделий Coco Crush. Очередная коллекция линейки увидит свет будущей осенью, и уже опубликованы первые кадры рекламной кампании. Ее лицом назначена Кира Найтли – между британской актрисой и французским модным Домом давно сложились дружеские отношения: девушка также представляет парфюм Coco Mademoiselle и коллекцию помад Rouge Coco. Автором кампании Chanel Coco Crush с участием Найтли стал Марио Тестино.