Как изменилась линия часов и украшений Calvin Klein под руководством Рафа Симонса
С приходом на пост креативного директора Рафа Симонса в Доме Calvin Klein началась новая глава, в том числе и в Calvin Klein Watches + Jewelry. Дизайнер присоединился к команде, когда основная часть изделий уже была запущена в производство, но все-таки успел внести некоторые коррективы. В этом смысле в текущей коллекции его влияние уже видно, но в полную силу оно заявит о себе только в следующем году, когда выйдет коллекция 2018-го.
На данный момент линию часов и украшений Calvin Klein Watches + Jewelry уже украсил новый логотип, введенный Рафом Симонсом в феврале, палитру расцветили свежие краски, а на Международной ярмарке Baselworld в марте 2017-го представили рекламную кампанию Calvin Klein Watches + Jewelry, отражающую обновленную стратегию бренда. Главными героями кампейна стали начинающие и пока никому не известные модели, в которых Симонс видит будущих звезд: «Мы предпочитаем не покупать звезд для рекламы, а создавать их, как когда-то сам Кельвин Кляйн», - уверен он.