Это еще цветочки
Ювелирному направлению марки исполнилось шестнадцать лет. Редкий бренд рискнет теснить старожилов в столь «юном» возрасте, но только не Louis Vuitton. Казалось бы, зачем крупнейшему производителю роскошной одежды и аксессуаров изобретать собственную огранку? Достаточно сделать ставку на дизайн: украшения – логичное продолжение образа в стиле Louis Vuitton. Однако компании, чей статус революционера был определен еще в середине XIX века, когда первый бутик на Елисейских полях распахнул свои двери, хотелось большего.
И вот в 2007 году она поведала миру о двух новых способах огранки: Flower Cut (65 фасетов), которая позволяет придать бриллиантам форму цветка с округлыми лепестками, и остроконечной Star Cut (77 фасетов) – в тандеме они образуют говорящую обо всем без слов монограмму Louis Vuitton.
Перед этим были долгие поиски: за право поработать с luxury-гигантом боролись сотни гранильных ателье. Выбор пал на израильскую компанию Lili Diamonds, основанную братьями Симан-Тов в 1980-х. Два огранщика, известные любовью к экспериментам (прямоугольная огранка Crisscut, десятиугольная Meteor Cut, микс «изумруда» и «принцессы» Wondercut – лишь некоторые из запатентованных произведений), принялись за работу с горящими, подобно бриллиантам, глазами. Еще бы: в списке клиентов их крошечной семейной фирмы, пусть даже очень перспективной, появился бренд, о работе с которым мечтают тысячи!
Сегодня все бриллианты, которые впоследствии становятся частью украшений Louis Vuitton, гранят именно здесь, в Нетании. В новой коллекции, созданной директором ювелирного направления Лоренцом Баумером, они то сплетаются в драгоценное кружево (Dentelle d’hiver), то образуют медитативные спирали (Monogram Infini), то складываются в причудливые космические узоры (Galaxie Monogram).