Новая ювелирная коллекция Dior призывает радоваться жизни. И носить черепа из аметиста и бриллиантов
Виктуар де Кастеллан в новой коллекции высокого ювелирного искусства иронично обыгрывает латинские пословицы Memento mori и Carpe diem. Черепа из розового кварца, голубого халцедона и аметиста, украшенные золотом и бриллиантами, – запуск для Дома особенный. Виктуар использует довольно сильный и дерзкий символ в своих коллекциях еще с 2001 года, но никогда прежде не делала его частью постоянной линейки. Например, в 2009 году вышли «Королевы и короли» (Reines et Rois) — черепа на этих украшениях были увенчаны помпезными коронами из бриллиантов и выглядели ошеломительно красиво, но в то же время гротескно. Tête de Mort рассказывает другую историю. Говоря о радости жизни, бренд подразумевает, что носить новые украшения-высказывания можно каждый день, а ловить момент не только для поста в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Коллекция, кстати, является и своеобразным трибьютом Кристиану Диору: дизайнер, который отдавал любимой работе всего себя, точно бы ее оценил.