Разбавляйте total black аксессуарами, как великий редактор моды Диана Вриланд
Легендарный fashion-директор родилась женщиной, которую сложно не заметить. Даже должность в The Symbol она получила благодаря этому своему качеству: главный редактор Кармел Сноу увидела ее на танцполе отеля St. Regis и сразу предложила вести колонку в журнале. Потом Вриланд совершила немало глянцевых переворотов: переизобрела саму профессию редактора моды («До нее это были светские дамы, примеряющие шляпки на других светских дам», – любил повторять Ричард Аведон), доходчиво объяснила, что «глаз должен путешествовать», и придумала великую рубрику и формулировку «Почему бы вам не..?»
Не менее революционным был ее собственный стиль, маятник которого бесконечно качался от торжественной элегантности в духе 30-х до почти цыганского бурлеска и от благородной простоты Коко Шанель до сложнейших конструкций Кристобаля Баленсиаги. А еще Диана была твердо уверена, что вульгарность – это важный ингредиент жизни: «Немного плохого вкуса – все равно что щепотка паприки». Согласитесь, такая индульгенция дорогого стоит!
Совет стилиста:
Учимся у Вриланд приправлять total blaсk максимально щедро и сочно. Можно по заветам Энтони Ваккарелло
из Saint Laurent и Оливье Рустена изBalmain cделать ставку на крупную бижутерию. Можно выбрать загадочно мерцающую ткань с металлизированной нитью, как у Hermès. Можно процитировать образ Дианы близко к оригиналу и добавить драматичную красную деталь (примеры у Act No 1). Или, наконец, пойти по пути наименьшего сопротивления и обнажить побольше тела, как предлагает Симон Порт Жакмюс.