Образы Росси де Пальмы — лучшее, что мы увидели на Каннском кинофестивале в этом году. И вот почему
Мы уже признавались, что в последнее время единственное чувство, которое у нас вызывают красные ковровые дорожки — это уныние. Но из каждого правила есть исключения. На Каннском кинофестивале таким исключением (да что там — глотком свежего воздуха!) стала Росси де Пальма. Актриса, модель и вечная муза Педро Альмодовара в этом году добавила в свой и без того внушительный послужной список еще один весомый пункт: в Каннах она возглавила жюри программы Camera d'Or, которое оценивает режиссеров-дебютантов. И этим гарантировала себе ежедневные выходы на красную ковровую дорожку, а нам — счастливую возможность за этими самыми выходами наблюдать. К концу фестиваля можем уверенно заявить: образы Росси — лучшее, что мы видели в Каннах в этом году.
За все эти дни актриса не допустила ни единого промаха. Причем начала сразу на высокой ноте: с тотал-лука из весенне-летней коллекции Saint Laurent (включая алые кожаные перчатки!) и внушительных украшений Boucheron. Выбор знаковый по всем фронтам: во-первых, он укрепляет дружбу де Пальмы с парижским Домом (и, надо отметить, дружба эта очень ей к лицу). Во-вторых, коллекция, куда вошел этот лук, была посвящена Паломе Пикассо. А Палома — дочь Пабло Пикассо, с картинами которого актрису часто сравнивают из-за ее неординарной внешности. Были в каннском арсенале Росси и яркое платье цвета Valentino Pink PP, и белоснежный костюм с мини-шортами испанской марки Lola Casedemunt, и безупречный смокинг Ami Paris, и даже летящее платье-кафтан Valentino с принтом с изображением китайского дракона. И все это великолепие смотрелось на ней блестяще: от актрисы нельзя было оторвать глаз. В чем ее секрет?
Во-первых, в моде Росси не новичок: параллельно с актерской карьерой она успешно строила еще и модельную. Причем для всех дизайнеров, с кем ей довелось поработать, де Пальма смогла стать не простой актрисой, а настоящей музой. В любви «ожившей картине Пикассо» признавались Тьерри Мюглер, Александр Маккуин и Аззедин Алайя, а с Жан-Полем Готье у нее и вовсе сложились едва ли не родственные отношения. Так что моду Росси знает и понимает хорошо — а модные вещи носит со знанием дела. В конце концов, годы, проведенные на подиуме и модных съемках, учат этому лучше всего.
Во-вторых, наша героиня отлично понимает свои сильные стороны и не боится их акцентировать. «Визитная карточка» Росси — ее бесконечно длинные ноги. Разумеется, их она уверенно подчеркивает. В ход идут и длина мини (ей она редко «изменяет» даже на чопорной каннской красной дорожке), и внушительные платформы. А еще она в курсе, как ей идут яркие цвета: необычную контрастную внешность актрисы они не заглушают, а, наоборот, еще больше усиливают. Именно поэтому он не боится ни ярко-красной помады (в цвет перчаток Saint Laurent), ни оттенка фуксии, ни акцентных принтов и вышивок. Да и минималистичным украшениям темпераментная испанка предпочитает крупные, «говорящие»: серьги-люстры до плеч, массивные фантазийные чокеры, коктейльные кольца. Все это куда больше соответствует характеру Росси, чем любые лаконичные тонкие цепочки и скромные кольца без камней. А характер — определенно ее главная сильная сторона, с которой не могут сравниться никакие длинные ноги.
И, наконец, главное оружие в арсенале Росси — самоирония. Она не боится выглядеть странно или глупо. На красной ковровой дорожке она не держит лицо и спину, как типичная голливудская дива, а увлеченно позирует, лучезарно улыбается, посылает фотографам воздушные поцелуи и вообще получает максимальное удовольствие от происходящего. Без лишнего жеманства и желания казаться кем-то, кем она не является. В эпоху тотальных фейков, когда каждый придумывает себе какую-то легенду и тщательно обрабатывает свои фото в соцсетях, Росси де Пальма может позволить себе самую большую роскошь — быть собой. И именно за это мы ее любим. А при таком раскладе даже самый заурядный наряд будет смотреться на ней, как самое потрясающее кутюрное платье.