Как Алла Пугачева сделала туники и балахоны с рукавами «летучая мышь» своей визитной карточкой
Этот кадр Валерия Плотникова, друга и любимого фотографа певицы, появился на обложке «Советского экрана» в 1978-м. Алла только что выпустила первый сольный альбом «Зеркало души», общий тираж которого с учетом всех переизданий приблизился к невероятным 10 миллионам экземпляров, снялась в главной роли в фильме «Женщина, которая поет» (выйдет на экраны в следующем, 1979 году) и начала работать со Славой Зайцевым. Именно он придумал для нее новый имидж, в том числе просторные яркие туники, в которых было удобно двигаться и которые были издалека видны даже на самых больших стадионах – актуальный момент для любимицы всего СССР, на чьи концерты собирались огромные толпы. Сейчас это платье и еще несколько десятков других знаковых нарядов Пугачевой хранятся в коллекции историка моды Александра Васильева. С тех пор образ певицы претерпел немало изменений, но балахон остался, пусть даже и в более широкой и укороченной версии. Длинные струящиеся платья, кудрявые распущенные волосы и активный макияж были главными приметами стиля Аллы Борисовны с начала и до конца 1970-х.
Повторять буквально сценическое одеяние Примадонны в духе 70-х мы вам, конечно, не предлагаем. Но вот обзавестись блузкой с рукавами «летучая мышь», объемным платьем или туникой будет более чем уместно. Не бойтесь ярких цветов, но выбирайте лаконичные модели без крупных принтов. Отдайте предпочтение шелку или шифону, такие материалы будут красиво драпироваться на фигуре и развеваться при ходьбе. Чтобы сделать образ более современным, уложите волосы в немного растрепанную волну, добавьте несколько браслетов или серьги и наденьте сандалии.