Valerievi — молодой итальянский бренд, который доводит эстетику нулевых до абсурда

Чистая ирония
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эстетика нулевых не покидает основные тренд-репорты: модой первой декады этого века увлеклись и маститые бренды, и совсем молодые дизайнеры. Но если первые подают стиль того времени в изящном и «отполированном» виде, обходя самые рискованные приемы, то молодняк обычно наслаждается возможностью от души иронизировать нам самыми безумными вещами 2000-х. Среди таких молодых брендов — итальянцы Valerievi, которые не боятся выходить за привычные рамки «хорошего вкуса» и уже привлекли внимание фен-редакторов. Рассказываем, что нужно знать о многообещающей марке.

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Вечера напролет я смотрела модные показы и музыкальные клипы нулевых. Я была заворожена эстетикой R&B и поп-культуры того времени. И каналом Fashion TV! Из-за того, что я не могла себе позволить ничего из увиденного там, я и захотела стать частью моды», — вспоминает Валерия Лаззарини в интервью для Dazed. Она — одна из тех, кто буквально рос на эфирах MTV, проводя вечера в ожидании клипов Бритни Спирс, Кристины Агилеры и Destiny's Child. Разумеется, все это отразилось на ее коллекциях. Правда, дизайнер решила не идти по самой очевидной дороге: прямых цитат луков того времени в ее вещах мы не увидим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зато в них «зашита» масса ироничных отсылок к гламурным нулевым. Коллекции Valerievi — это такие 2000-е «на максималках». Со всей их любовью к непрактичным решениям и странноватому яркому декору, доведенной да абсурда. Если мини — то такие, в которых практически невозможно присесть, не оконфузившись. Если низкая посадка юбок и брюк — то такая, чтобы было видно ягодицы. Если шлейф, то такой длинный, что он еще на пару метров волочится за вами. Если унты, то максимально пушистые и на шпильке. Если розовый, то в самом «конфетном» оттенке. Никаких полумер и максимализм как мантра.

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом и есть прелесть таких молодых брендов. Они не боятся иронизировать над общими трендами и помешательством на них. И, глядя на сделанные с таким юмором вещи, невозможно не улыбнуться. Даже если для реальной жизни они мало пригодны (как, например, розовое платье с «задним декольте», открывающим ягодицы, и огромным шлейфом).

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ