У молодого французского бренда Egon Lab самые классные амбассадоры — бабушка и дедушка одного из основателей
Кем вы видите себя после 80 лет? Возможно, ответ «звездой стритстайла и амбассадором модного бренда» не приходит первым на ум — но, поверьте, и такое возможно. Мари-Луиз и Рене Глемарек (86 и 87 лет соотвественно) никогда не занимались модой и даже особенно не интересовались ей — но всего год назад буквально «взорвали» стритстайл на Неделе моды в Париже. Их снимки в одинаковых безупречно сидящих брючных костюмах и панковских косухах, усыпанных розами и острыми шипами, моментально разлетелись по инстаграму (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — и сделали популярными не только их самих, но и бренд одежды, которая на них была надета.
Как выяснилось, на показы Мари-Луиз и Рене отправились в тотал-луках EGON Lab — унисекс-бренда, основанного их внуком Флорентином Глемареком и его партнером Кевином Номпейксом. Однажды, когда дизайнеры работали над очередной коллекцией, в их парижскую студию зашли в гости мадам и месье Глемарек. Они начали примерять новые вещи — и тут оказалось, что они будто создавались для этой невероятной пары. Все сложилось — и с тех пор Флорентин и Кевин решили, что именно они будут постоянными амбассадорами их марки. Когда Мари-Луиз и Рене впервые вышли в свет в костюмах EGON Lab после парижского показа Mugler, они затмили даже Беллу Хадид — все фотографы тут же бросились снимать их.
Если стиль EGON Lab и можно описать одним словом, то таковым будет «эклектика». В коллекциях молодой французской марки встречаются вместе самые разные элементы: классический мужской тейлоринг ее создатели смешивают с элементами спортивной одежды и уличной моды, а маскулинные, нарочито грубые и угловатые формы — с женственными, обильно декорированными вещами. Поэтому под брючный костюм с «плечистым» пиджаком они смело надевают плиссированную юбку, а на безупречно сидящие брюки-клеш в духе 70-х — цепь, увешанную подвесками и... серебряными ложками.
В последней коллекции под названием Dynasty (рус. «Династия») дизайнеры еще и смело сочетают вполне современную одежду, которую можно увидеть на любом инфлюенсере в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), с элементами исторических костюмов. Поэтому в одном луке мирно сосуществуют простая майка-алкоголичка и гофрированный воротник-стойка в духе Елизаветы I, шорты-боксеры и рубашка с принтом, похожим на средневековую гравюру, или трендовые ботильоны с квадратным носом и пальто, сшитое из настоящего гобелена. И все это — в сочетании с ироничной бижутерией: помимо уже упомянутых цепей с шармами, дизайнеры предлагают носить чокеры с монетками и кольца-накладные ногти (на каждом пальце!). Честно говоря, так мы хотели бы одеваться даже не после 80 лет — а желательно уже прямо сейчас.