Как одеться «дорого»? Посмотрите на Дженнифер Лоуренс

У актрисы новый стилист — теперь она стала иконой «тихой роскоши»
Дженнифер Лоуренс в платье Carolina Herrera в Шоу Hot Ones
Дженнифер Лоуренс в платье Carolina Herrera в Шоу Hot Ones
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наблюдать за стилем знаменитостей всегда интересно. И не только с точки зрения «подсматривания» каких-то необычных стилистических приемов, но и с совершенно других позиций. Например, если внимательно следить за выходами звезд, то можно выяснить, кто подписал контракт с каким-либо брендом, а у кого недавно сменился стилист. Последнее всегда заметно по метаморфозам стиля. Яркий пример из недавних — Дженнифер Лоуренс. Актриса уже давно является любимицей модной индустрии и постоянным лицом Dior: с Домом она начала сотрудничать еще в то время, когда его креативным директором был Раф Симонс. Но в последнее время мы стали замечать, что ее образы трансформируются — и рассматривать их становится куда интереснее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В Dior
На Каннском кинофестивале в Dior, май 2023 года
На Каннском кинофестивале в Dior, май 2023 года
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы обратили на это внимание еще на Каннском кинофестивале. Все выходы Лоуренс были выдержаны в духе Золотого века Голливуда, но в современном прочтении — лаконичные и без лишних деталей. Особенно всем запал в душу ее образ на красной дорожке каннской премьеры фильма «Траектория падения». Хрестоматийная классика: голливудская блондинка в красном, а именно — вечернем платье и летящей накидке Dior. Но самая интересная деталь образа возникла уже после того, как звезда покинула красную дорожку. Дженнифер поспешила сменить атласные лодочки на высоких шпильках на куда более удобные вьетнамки. И хотя в таком виде она вышла не на саму премьеру, модные медиа тут же подхватили этот прием и начали призывать читательниц его повторить. Но самое интересное ждало нас дальше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дженнифер Лоуренс в Alaïa
Дженнифер Лоуренс в Alaïa
LEGION-MEDIA
В костюме The Row
В костюме The Row
GETTY IMAGES
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уже после фестиваля начался промо-тур Лоуренс в поддержку комедии «Без обид», где актриса играет одну из главных ролей. На каждом мероприятии тура она появлялась в образах, составленных в лучших традициях «тихой роскоши»: эффектных, но не кричащих. Таких, которые сильны безупречным кроем вещей и выверенными деталями, а не яркими цветами или «вирусными» аксессуарами. Чаще всего она носила Dior и Armani Privé, но нередко разбаляла их святым Граалем современных адептов минимализма — The Row сестер Олсен. Например, именно этому бренду принадлежит дизайн красивого серого костюма с асимметричным топом, в котором Дженнифер появилась в аэропорту Лондона. Дополнила его звезда солнцезащитными очками Oliver Peoples x Khaite, минималистичными босоножками и колье Sevillana от Tiffany & Co., которое создала легендарная Эльза Перетти.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В платье Proenza Schouler и босоножках Manolo Blahnik
LEGION-MEDIA
В платье Proenza Schouler
В платье Proenza Schouler
LEGION-MEDIA

С чем же связано такое эффектное преображение? Все просто: звезда начала работать с новым стилистом. С недавних пор за гардероб Дженнифер Лоуренс отвечает Джейми Мизрахи, которая также одевает певицу Адель. Джейми удалось убрать из стиля актрисы все лишнее, но оставить его основу, самую суть, подчеркивая при этом щедрые природные данные своей клиентки. И попала в точку: знаменитость, которая н отличалась каким-то особенно запоминающимся стилем, теперь метит в иконы, а каждый ее образ разбирают буквально на атомы. Это ли не успех?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ