«Танцующие» платья с «плавниками» и корсетные мини-юбки: познакомьтесь с молодым испанским брендом Onrushw23fh
Сложно назвать молодой бренд, который не работал бы с темой деконструктивизма. Но тех, кто не просто вдохновляется идеями своих старших коллег из 90-х, а дополняет и обогащает их, действительно совсем немного. Одна из таких марок — барселонская Onrushw23fh. Ее команда переосмысливает базу гардероба и превращает самые простые вещи в настоящие носибельные скульптуры, а в числе ее поклонниц уже числятся певицы Росалия и Рина Саваяма. Рассказываем, что еще нужно знать об этом бренде.
Работа дизайнерских дуэтов — всегда результат компромисса. По коллекциям молодого бренда Onrushw23fh это тоже заметно. Альберт Санчес и Себастьян Камерас познакомились во время обучения в школе дизайна. Альберт получил диплом дизайнера, а Себастьян — стилиста. Можем предположить, что они друг друга отлично уравновешивают: первый отвечает за сложные конструкции и дизайнерские идеи, второй — за общую картинку и запоминающийся образ. Стратегия выигрышная: на примере дуэта Николы Броньяно и Лотты Волковой можно понять, что одному дизайнеру в современных реалиях уже сложно построить успешный бренд — приходится консультироваться со стилистом, который поможет, направит и отфильтрует идеи, оставив только нужное.
Именно благодаря такой синергии Onrushw23fh удалось создать как минимум два запоминающихся образа. Первый — «танцующие» платья с объемными «плавниками», которые двигаются вместе с носителем. Разумеется, это вещи не самого практичного толка — зато именно они позволяют молодому бренду быстро заявить о себе в соцсетях, создать запоминающийся имидж, заложить основы будущего ДНК бренда. Второй — уже более прикладной: бренд славится луками, состоящими из деконструированных и переосмысленных базовых вещей. Например, простые топы они разрезают и сшивают заново в произвольном порядке, а плиссированные мини-юбки в духе Miu Miu дополняют корсетными вставками и элементами асимметрии, которые превращают простую вещь в настоящую носимую скульптуру.
Такой нетривиальный подход заслужил молодому бренду клиенток и поклонниц в лице популярных певиц Росалии (она снялась в тотал-луке Onrushw23fh для своего клипа Chicken Teriyaki), Оливии Родриго и Рины Саваямы. Ну а раз уж внимание звездных стилистов привлечь уже получилось, то и до успеха у широкой аудитории уже недалеко — все данные у марки для этого есть. Остается лишь следить за развитием событий.