Стало известно, планирует ли Эди Слиман открыть свой бренд

Комментарий появился после продолжительной критики креативного директора Celine
Эди Слиман
Эди Слиман
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С тех пор как Эди Слиман занял пост креативного директора Celine, поклонники французского модного Дома разделились на два лагеря: тех, кому нравится творчество дизайнера, и тех, кто категорически отказывается принять его в этой должности. Основная претензия к Слиману состоит в том, что он не следует истории бренда, создавая одежду в собственной знакомой всем стилистике, какую можно сравнить с Saint Laurent и Dior Homme. После нашумевшего показа, который дал понять, что бренд значительно изменится, модное сообщество подняло вопрос о создании дизайнером собственного бренда. Но ждать одноименной марки пока точно не стоит — Эди Слиман в этом не заинтересован, заявил сегодня Сидни Толедано, председатель и главный исполнительный директор LVMH Fashion Group.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На фестивале моды в Париже Толедано спросили еще о двух возможных брендах, которые могут создать дизайнеры Клэр Уэйт Келлер и Гийом Анри (креативные директора Givenchy и Jean Patou). Но руководитель люксовой компании отмел и это предположение. «Не каждый хочет видеть свое имя на сумке для покупок», — отметил он.