Руслан Багинский: «Мне очень не хочется, чтобы у кого-то было чувство, что существуют "шляпные" и "нешляпные" люди»

Даша Веледеева заглянула за кулисы семейного бизнеса
Руслан Багинский
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Члены вашей команды со стороны многим кажутся эдакими круглосуточными тусовщиками – а какие вы на самом деле?

Честно говоря, меня очень удивляет, что кто-то считает нас тусовщиками: у нас же настоящая семейная компания. Но, видимо, мы, сами того не ведая, транслируем такой легкомысленный образ – хотя, по правде, уже давно толком и не тусуемся, а только и делаем, что работаем.

Как вообще выстроилась эта экосистема внутри бренда?

С Петей (сооснователь бренда Петр Ясинский. – Прим.HB) мы начали работать почти сразу, как познакомились. После этого к нам пришла Вика Семерей. Первое время мы втроем налаживали все процессы, а затем постепенно стали подключать наших друзей и членов семьи. К бизнесу присоединился даже мой одноклассник – он стал CEO компании. Мы часто шутим, что в душе мы итальянцы – такие же эмоциональные и так же не мыслим себя вне семьи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А как личные отношения влияют на совместную работу?

Иногда бывает сложно. Но у всех нас есть большой профессиональный опыт, а потому присутствует и субординация. Мы стараемся разделять личное и рабочее, насколько это возможно.

Мы часто шутим, что в душе мы итальянцы – такие же эмоциональные и так же не мыслим себя вне семьи».

Руслан Багинский

А твоя мама за что отвечает в компании?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Она возглавляет производство. До этого она работала стилистом по волосам, потом занималась своим бизнесом. Но ей всегда хотелось большего: у нее есть та самая деловая жилка, которую я, к счастью, смог унаследовать. Надо сказать, после ее прихода мы сильно расширились и вообще перестали размещать заказы на сторонних фабриках: все производим сами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как распределяются обязанности среди трех основателей?

Я – креативный директор, а с недавних пор отвечаю еще и за маркетинг, Петя взял на себя наш пиар, Вика занимается продажами.

Наверняка вы нередко расходитесь во мнениях. Как принимаются решения в таких случаях?

Я называю это «круглый стол»: мы собираемся вместе, обсуждаем ситуацию, приводим свои «за» и «против» и в конце ищем компромисс и договариваемся.

ЛИЛИЯ БАГИНСКАЯ, ДИРЕКТОР ПРОИЗВОДСТВА, В ШВЕЙНОМ ЦЕХЕ Ruslan Baginskiy.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РУСЛАН БАГИНСКИЙ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но чье-то мнение все-таки является решающим?

Права вето нет ни у кого. Хотя компания и носит мое имя, у нас нет такой четкой вертикали, как в больших корпорациях. Я всегда учитываю мнение всех сотрудников – мне нравится получать взгляд со стороны, это помогает понять, в каком направлении двигаться. Авторитарные методы уже давно не работают, нужно уметь прислушиваться к окружающим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что для тебя значат головные уборы – это твоя личная необходимость, твой уголок безопасности?

Есть люди, которые любят обращать на себя внимание, и в шляпе это отлично получается. А мое отношение к ним меняется день ото дня. Где-то пару месяцев я вообще не носил никакие головные уборы – а сейчас снова появилось желание ходить в федорах и панамах. В целом мне очень не хочется, чтобы у кого-то было чувство, что существуют «шляпные» и «нешляпные» люди. Сегодня ты надеваешь рубашку, завтра – футболку, а послезавтра – платье. Вот и шляпы – ровно такая же часть твоего стиля.

«Мне очень не хочется, чтобы у кого-то было чувство, что существуют «шляпные» и «нешляпные» люди».

Руслан Багинский

В 2021-м ты сделал сразу несколько интересных проектов – например, поп-ап в Париже. Поделишься планами на следующий год?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас мы активно экспериментируем с маркетингом. Еще до поп-апа придумали проект The Hat – шляпы, которые каждый покупатель может кастомизировать самостоятельно с помощью дополнительных аксессуаров. Дальше мы развесили постеры по всему Парижу и запустили рекламу на автобусах. Мне хочется продолжать создавать интересные офлайн-истории: с переходом моды в диджитал-пространство это как никогда важно. Например, я очень хочу открыть кафе – для начала в Киеве, а потом и в Париже. Мне кажется, такие проекты помогают доносить до аудитории наши ценности, формируют вокруг нас целое сообщество.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно у вас вышла рекламная кампания с супермоделью Эрин Уоссон, которую сняла польский фотограф Соня Шостак. Можешь рассказать о ней подробнее?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы всегда стараемся выбирать героев, которые с нами на одной волне. У Эрин любовь к шляпам в крови: она родилась в Техасе. К тому же с ней очень легко общаться и работать, а это именно то, что я ценю в людях. Между нами моментально установился контакт – мы договорились о совместном проекте сразу после того, как познакомились.

А случались ошибки в выборе героинь, когда вы считывали чей-то вайб, а он оказывался на деле совсем другим?

Может, и случались, но мы наивные как дети – так что никогда их не замечали. У нас по жизни все хорошо.(Смеется.)

ГРИГОРИЙ БАГИНСКИЙ, ЛОГИСТ ПРОИЗВОДСТВА, В ЦЕХЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СОЛОМЕННЫХ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
ЕЛИЗАВЕТА ТЕРЛЕЦКАЯ, ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ, НА СКЛАДЕ Ruslan Baginskiy
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
СВЕРХУ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ – Ruslan Baginskiy): ПЕТР ЯСИНСКИЙ, СООСНОВАТЕЛЬ БРЕНДА, PR-ДИРЕКТОР; АННА МОСТОВАЯ, PR-МЕНЕДЖЕР; РОМАН ПОЛИСЕВИЧ, В2С-МЕНЕДЖЕР; АНДРЕЙ БУБЕЛА, CEO; ВИКТОРИЯ СЕМЕРЕЙ, ГЛАВА ОТДЕЛА B2B; РУСЛАН БАГИНСКИЙ, СООСНОВАТЕЛЬ БРЕНДА, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР; АНАСТАСИЯ КАРБОВСКАЯ, МЛАДШИЙ ДИЗАЙНЕР; АЛЕКСАНДРА УШКАЛО, ГЛАВА ОТДЕЛА КОНТЕНТА, В ГЛАВНОМ ОФИСЕ Ruslan Baginskiy В КИЕВЕ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ В ДЕКАБРЬСКОМ НОМЕРЕ The Symbol

Фото: ЭНДРЮ ГРЕЙ (ANDREW GREY)
Стиль: РУСЛАН БАГИНСКИЙ (RUSLAN BAGINSKIY)