Розовый с головы до ног, винил и полиэтилен: что носят на Неделе моды в Милане
Среди четырех ключевых модных марафонов: Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж — Неделя моды в Милане числится как наиболее коммерческая: в ее расписании сосредоточено максимальное количество брендов-легенд в возрасте 30, 40 и даже 50 лет, дожить до грандиозного юбилея которым помогает концепция моды не как хайпа, эксперимента или искусства ради искусства, а как бизнеса. Удивительно ли, что миланский стритстайл тоже представляет собой квинтэссенцию вещей-маст-хэвов, по которым можно составлять список покупок на новый сезон. Прямо сейчас здесь носят сплошь розовые брючные костюмы, виниловые тренчи и белые ботильоны, венчая комплект поясной сумкой или пакетом из прозрачного пластика. Именно так выглядит необходимый минимум покупок этой весны. Сверяемся со списком!