5 самых обсуждаемых и запоминающихся показов Рика Оуэнса

Сегодня дизайнеру исполняется 57 лет

Эпатировать публику, делать из каждого показа настоящее шоу – то, что, как никто другой, умеет делать Рик Оуэнс. Первую подиумную коллекцию дизайнер представил в Нью-Йорке в далеком 2002 году – его тогда спонсировала Анна Винтур, которая и разглядела в модельере будущее американской моды. Оттуда Оуэнс перебрался в Париж, и с тех пор его шоу каждый год ждут представители fashion-индустрии и все те, кто просто неравнодушен к моде. Каждая линейка модельера – рассуждение на злободневные темы, модное философское эссе о проблемах общества и планеты. В честь 57-летия дизайнера мы решили вспомнить 5 самых необычных и грандиозных шоу марки Rick Owens, о которых до сих пор говорят.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

VICIOUS, весна-лето — 2014

Женская коллекция

Показ женской коллекции под названием Vicious превратился в 11-минутное выступление танцоров. Агрессивные и сильные, они и продемонстрировали новую линейку дизайнера. Многие критики заметили, что за энергичными движениями было тяжело разглядеть саму одежду бренда. Однако, возможно, в этом и была вся суть – не стоит искать смысл в каждом изделии. Это всего лишь одежда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

VICIOUS, весна-лето — 2014

Мужская коллекция

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На показе мужской коллекции того же года основной акцент вновь был сделан не на моделях. На этот раз шоу устроила музыкальная группа Winny Puhh из Эстонии. Под звуки тяжелого металла модели представляли новую коллекцию, но внимание больше всего привлекали крутящиеся на стене барабанщики. Под конец вся группа и вовсе повисла в воздухе – в прямом смысле слова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

SPHINX, осень-зима — 2015—2016

Мужская коллекция

Пожалуй, самая скандальная коллекция дизайнера пришлась именно на этот период. На сей раз обошлось без концертов и перформансов – внимание приковывала одежда, которую Рик надел на моделей не совсем традиционным образом. В итоге вырезы на горле оказались в районе гениталий моделей, которые, к слову, были без нижнего белья. Дальше описывать ситуацию нет смысла, но то, что увидели гости показа, обсуждалось потом еще очень долго.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

CYCLOPS, весна-лето — 2016

Женская коллекция

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекции весна-лето — 2016 дизайнер сделал упор на женскую силу. Чтобы это продемонстрировать, Оуэнс отправил на подиум моделей, которые были привязаны и пристегнуты к другим девушкам. Так дизайнер рассказывал историю о том, что всем женщинам приходится нести тяжелое бремя – все они в ответе за воспитание другой женщины, будь то дочь или сестра. Они солидарны и всегда оказывают поддержку друг другу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

DIRT, весна-лето — 2018

Мужская коллекция

Для сезона весна-лето — 2018 моделям пришлось хорошенько попотеть. Все дело в том, что Рик соорудил огромную конструкцию на территории парижского выставочного центра Пале де Токио. Чтобы попасть на главный подиум, моделям пришлось преодолеть немало препятствий.